ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 17 марта 2014 г.

Как это делаю я: Самодельный цветок-мастер-класс

Приветствую всех в Счастливом мире детства!
С вами Весна и я, автор блога, Настя Солнечная;-)
На днях у нас стартовало задание "Работа с самодельным цветком" - мы предложили вам это задание конечно же неслучайно - весна за окошком!) 
Наверно поэтому хочется много цветоооов, солнца и тепла!)
Сегодня я хочу поделиться с вами мини мастер-классом, как я делала свой цветочек;-)





Как-то в разговоре одна моя знакомая обмолвилась о том, что можно делать цветы из атласных лент. Меня это заинтересовало, а в голове прочно засела мысль попробовать это дело непременно;-) Наше задание пришлось очень кстати!)
Не откладывая в долгий ящик, я принялась за дело;-)

Взяла остатки широких атласных лент (я делала из них завязочки для своих текстильных мешочков с вышивкой)


Нарезала их прямоугольниками разного размера


Потом отрезала их уголочки, как показано на следующем фото




В итоге получилось вот что


Затем зажгла свечку (так как процесс не быстрый, нужна именно свечка - зажигалка не подойдет)


Ну, и поскольку лепесточки у меня небольшого размера, мне понадобился пинцет.
Дальше все просто.
Я заметила, что если держать край ленты примерно в середине или ближе к основанию пламени свечи, то лента просто оплавляется, оставаясь ровной.
Я этим воспользовалась, чтобы оплавить все лепесточки.



А вот если держать лепесточек как бы над пламенем (ОЧЕНЬ АККУРАТНО! чтобы не спалить), то он начинает изгибаться и становится выпуклым - похожим на натуральный лепесток! 


Вот и все секреты!) 
Наши лепесточки после нехитрых манипуляций!;-)


Дальше я вырезала небольшой кружок из плотного листа


И при помощи пистолета наклеила лепесточки внахлест друг на друга, перемежая их по цвету.



Первый круг- ближе к краю кружочка- там лепестки побольше


Второй круг из маленьких лепесточков - в серединке


Вы можете поэкспериментировать с количеством кругов и лепестков: цветочек может быть более или менее пышным;-) Также интереснее когда задействовано несколько цветов;-) Пробуйте!
Чтобы цветочек "заиграл" важно сделать серединку: вы можете выбрать одну или несколько бусин, полужемчужинку (как в моей работе к заданию - см. фото выше) или же, как я в этом цветочке, - маленький помпончик;-)
Наш цветочек готов!



Присоединяйтесь к нам ВКонтакте - там уже много интересного!;-)
Кстати, вы можете добавлять свои работы в альбомы группы, не забудьте указывать ссылочки на ваши блоги,где эти работы размещены- так вы можете продвигать свой блог и находить новых читателей!;-)

Желаю вам солнечной весны!

17 комментариев:

  1. Настя, спасибо за МК!
    я и не догадывалась, что лепестки можно просто приклеить к основе, а не сшивать долго и мучительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста) Не знаю, получится ли сшить такие лепесточки. У меня сейчас сделалось еще несколько совсем махотных цветочков - там вообще иголкой с ниткой никак;-)))

      Удалить
  2. Настя, цветочек чудесный! И действительно приклеивать намного проще... Здорово! Обязательно воспользуюсь твоим МК.

    ОтветитьУдалить
  3. отличный мк. понятный и красивый

    ОтветитьУдалить
  4. волшебно получилось! спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настюнь! Все гениальное... а я всё думала, кааак ты это сделала?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК! Красивый цветочек! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, красотища!!!! Как просто и как оригинально. Обязательно попробую

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.