ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 16 января 2012 г.

Знакомимся с новыми дизайнерами.

Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашей обновлённой командой вдохновения...
 Сначала напомним, что из прежней команды с нами продолжат работать:
- Fay

Ну а теперь знакомство с новичками нашей команды вдохновения
Всем доброго дня! Я- Олеся. В сети -Вартовчанка. Этим летом у меня будет юбилей - 30 лет. Живу в городе Нижневартовск, что в Ханты-Мансийском Автономном Округе. На самом деле, это не так далеко, как звучит, всего 3000 км от Москвы, а до Екатеринбурга, на машине мы доезжаем за 18 часов :) кому то много, а для нас пустяки :) В Нижневартовске я родилась, а мой муж из г.Покров, что во Владимирской области, и мы собираемся переехать поближе к его родителям, там и климат лучше, и цивилизация так сказать ближе :). Хотя раньше я была против переезда, сейчас тоже хочу уехать поближе к теплу. У меня двое деток, старшему Артему будет 8 лет, он учится во 2 классе, а младшенькому Сашеньке 10 месяцев. В данный момент я в декрете, сижу дома.  Не скажу, что имею много свободного времени, но в любую свободную минутку стараюсь заниматься тем, что люблю пламенной любовью, и что сейчас называют hand made. Наверно, как большинство рукодельниц занимаюсь с детства, как говорится в стихотворении: драм кружок, кружок по фото, мне еще и петь охота! Маму и папу одаривала рукоделками своими, грелки на чайник, прихватки, вышитые картины и подушки. А на розовую свадьбу родителям, я подарила фотоальбом - в готовый альбом вклеила фото, оформила открытками, рисунками - вот он мой первый скрап! Сейчас я шью развивайки детские, для своего сына, и на заказ, благо они пользуются спросом, а сидя дома любой заработок не помешает :) Тем более рукоделие наше, как известно дело очень затратное. Исходя из вышесказанного, стараюсь использовать в своем творчестве любые подручные средства.
Очень нравится делать альбомы и блокноты. Очень рада, что попала в вашу дружную семью! Ведь благодаря проекту скрап-альбом с нуля, я узнала, что такое скетч :) Но, в основном свои работы я делаю спонтанно, крутя- вертя так и сяк, пока не понравится. Надеюсь, благодаря работе в дк, обзаведутся мои детки еще не одним альбомчиком, а я приобрету побольше опыта в скрапе. Очень люблю винтажный стиль в скрапе. Мечтаю в этом году оформить альбом для мамы, но т.к. большинство фото черно-белые, я в поиске идей.
Люблю шить кукол, пробую валять из шерсти. Мечтаю научиться фотографировать. В общем, голова взрывается от идей, где бы взять столько времени? И парочка лишних рук тоже не помешает :)
Благодаря блогу познакомилась со столькими творческими людьми, блог для меня это обмен идеями и опытом, стимул к творчеству, общение и еще раз общение.

Всем привет! Меня зовут Мария, в блогах и форумах известна как anomal1ya
Я в этом блоге, пожалуй, буду смотреться белой вороной, поскольку деток у меня нет и в ближайшее время не планируется. Но сюда я пришла как раз с целью развивать детскую тематику в своем скрап-творчестве, а может, и не только в скрапе)))
 Вообще, в мир скрапбукинга я попала года полтора назад, когда стала делать свадебный альбом. Но официально считаю, что скрапом начала заниматься в конце декабря 2010 года, когда оформила свою первую обложку для блокнота в подарок. А потом я узнала о существовании блогов и меня затянуло))) Все вечера и ночи были отданы открыткам, а все зарплаты - интернет-магазинам)) Потом пошли мини-альбомы, конверты, коробочки и прочие радости) Летом пришло первое "признание": я попала в топ))) Кстати, здесь же, в "Счастливом мире детства", отметили мою работу))) Было очень приятно)))) Наверное, примерно тогда я и поняла, что скрап - это всерьез и надолго))))
 Кстати, многие девочки пишут: "С детства я увлекалась разными видами творчества..." Меня в этом не заподозришь))) Рисовать я не умела никогда (и сейчас не умею; я вам как-нибудь своего фирменного жирафа покажу, вы обхохочетесь)), в вышивании и вязании тоже не смогла найти удовольствия) Вот разве что шить одежду куклам мне нравилось) У меня даже пара журналов с выкройками для барби имелось))) Ну, и с бумагой любила возиться, что-нибудь вырезать и клеить - так что я осталась себе верна)
 Ну, и чуть-чуть о себе. Мне 23 года, живу в Екатеринбурге, люблю пересматривать "Гарри Поттера" и перечитывать Макса Фрая. Помимо скрапа увлекаюсь декупажем, но в последнее время он имеет прикладной характер.
Заходите в гости! http://anomal1ya.blogspot.com/

Продолжение следует...    

2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.