ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 30 сентября 2011 г.

Голосуем за слюнявчики!

Всем доброго настроения!
Очень приятно, что наш швейный проект вызвал у вас, дорогие наши жители "Счастливого мира детства", интерес. Мы рады, что некоторые даже решили шить вместе с нами) И надо отдать должное - работы у наших пяти участниц наидостойнейшие!!!!!
Пришла пора голосовать за работу по первому уроку, которая вам приглянулась;-)
Голосовать будем сегодня, 1 октября,  весь день до 24.00 поМоскве.
Отдать свой голос можно один раз - просто нажатием на крестик возле понравившейся вам работы!
Приглашайте голосовать своих друзей и знакомых - мы будем только рады, если вас есть кому поддержать!!!
Победитель получит приз зрительских симпатий!!! Уверены, что он вас не разочарует;-)


11 комментариев:

  1. Эх! жаль за двоих нельзя голосовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я за Ангелину проголосовала. Идея классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо тебе огромное за поддержку, очень рада, что наш слюнявчик тебе понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. А я еще с утр за Ангелину проголосовала ;) плохо что можно только 1 раз, за Зелечку с удовольствием бы второй раз голос отдала

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, мне твоего приятного комментария достаточно было. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как жаль, что только один раз проголосовать можно :(

    ОтветитьУдалить
  7. Голосование закончилось в 22.00 по Москве, а не в 24.00
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! Я тоже отдала за тебя голос, ведь именно твоя красота и нежность, вложенная в слюнявчик вдохновила меня. Да, я тоже хотела и Зелечке голос отдать, сидела перед монитором 10 минут и думала, но думаю, что мы ведь шили для своих малышей, а это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, да, это мой косяк((( Очень трудно выставить Линки правильно((( Но нет худа без добра - вас ждёт небольшой сюрприз!))) Итоги выложу отдельным постом!;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелина, ты правильно голос Маше отдала. У нее шикарнейший слюнявчик! Я ведь тоже не собиралась сейчас слюнявчик шить, хотя мастер-класс сохранила, а когда у Маши в блоге увидела это чудо, тоже вдохновилась и решила не отставать.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.